Аурика Ротару: Роман в интерьере Приятно было вновь очутиться в этой большой комнате зеленых тонов с высокими окнами, куда скоро заглянет весеннее солнце и пробежит рядами книг с их тускло-золотыми, алыми, коричневыми корешками. Подобную роскошь не придумает ни один декоратор — она создается постепенно, каждым новым томом, поставленным на книжную полку.
Чья-то женская рука уже достала легкую белую тетрадь, и я, умостившись в атласной мягкости кушетки, нашла на бумаге вычерченные типографской вязью слова: "Ты лишь мгновенье, и уйдешь в мечты, как розовая птица, лишь грудь затронет теплый дождь и тихо увлажнит ресницы".
Женщина, с которой год назад мы вели разговор среди свидетелей — книг, колонн и лестницы, тоже была в розовом, палево-розовом облаке. Светясь лицом, вела она неспешный женский разговор о жизни. Наисовременнейшим make-up-ным зельям не под силу обеспечить подобных чар: они достигаются трудом, они — следствие успехов и поражений. Вы замечали, каким неизъяснимым внутренним светом светятся лица на картинах старых мастеров? На полотнах прошлого — времени галантных празднеств, роскошных интерьеров, поэзии, музыки, цветов… Вопрос мой о женских подарках мужчинам прозвучал как-то весело, несерьезно. Ответ и того более: "Я подарила ему себя". Бубновая Дама, смотрящая с картины на зеленой стене напротив, радостно согласилась. Все было именно так! Аурика Ротару действительно подарила своему любимому мужчине, мужу, картину, где светлая лицом, в горделивой, столетиями выверенной позе, стоит женщина в костюме Бубновой Дамы. Кто же станет спорить, что Аурика Ротару не есть та самая дама?..
На волну рыцарской поэзии наш рассказ был настроен уже одним упоминанием имени певицы, далее — стихом Владимира Пигача, мужа и доброго помощника Аурики, и, наконец, — симпатичной живописной деталью домашнего быта семьи. Но необычные истории нужно начинать без вступительных аккордов! А значит — вперед, и пусть дом, свидетель своеобразного романа в интерьере, поможет нам рассказать о жизни своих создателей. И о себе… – Аурика, просто не верится, что в наше время возможно столь романтичное начало семейной истории… – Представьте себе — да. В первый же вечер нашего знакомства Володя предложил мне стать его женой. Познакомил нас Саша Тищенко, а случилось это в Черновцах, где на тот момент все мы работали. Предвидя традиционные вопросы об удивлении, недоверии или раздражении, скажу только, что нечто интуитивное сразу удержало меня от банальной реакции. Может быть, неуемная женская мечта о сказке…
Ссылка